Gaara_kun | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 09:35 | Сообщение # 1 |
ВАЗ-2101
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Офф-лайн
| Туториал по конвертированию транспорта из GTA San Andreas:
1. Нужна модель для СА и программа TXD Workshop 4.0 2. Создаём какую-нибудь папку, например папку "Ваз 2109 для GTA Vice City" и кидаем туда .dff и .txd файлы модели. 3. Открываем .txd файл программой TXD Workshop, жмём экспорт/экспортировать все текстуры как .tga, указываем путь к созданной папке. 4. Нужен любой ZModeler 2 поколения. Создаём новый .z3d файл и открываем его Zmodeler'ом 2. Жмём file/import указываем наш сановский .dff. 5. Модель импортнулась. У меня она сразу с текстурами. Теперь надо подготовить модель. 6. Надо сделать 4 колеса. Снимаем в иерархии (слева, снизу) галочки со всего кроме думми колёс (wheel_dummy) и самого колеса (wheel). Если всё так должен остаться центральный думми (куб) ещё 4 думми и колесо. Дальше жмём create/copy кликаем по колесу (возможно 2 раза) левой кнопкой мыши. Дальше инструментом modify/move двигаем колесо к его думми (колесо должно совпасть с думми, если не знаете как см пункт 7) (левое заднее колесо к левому заднему думми, можно отжать другие думми). 7. Как ровнять колесо? От думми на виде слева отходят 2 прямые. Увидели? Хорошо, от колеса отходят такие же прямые. Чтобы центр колеса в 3D совпал с думми, эти прямые должны совпасть во всех видах (справо, слева, спереди, сзади, сверху, снизу). 8. И так двигать все колёса. 9. Жмем "Экспорт" и экспортируем наш модельку. Ну впринципе все =) сам таак конвертировал!
Хм...
|
|
| |